Ну...
Пока МуЗ летает где то, собака, пришторилось идиоту написать о Гер-Цоге.
Причем непременно в стиле сказки ОО
Да, я дебил (
И совершенно не представляю (хотя читал, да..) как же эти самые сказки пишутся.
Решился потому, что..ээ..спин-офф выходит намного короче и состоятельнее основной хрени.
Гипотетически, по крайней мере......
если кто нибудь ЭТО осилит и надает тапками по мордам, буду морально удовлетворен и больше в жанр не полезу
Итак
"Дикая охота"
Странные истории можно услышать в любом городе двух континентов, если доведется вам спросить - а что же такое Стена Раздела ?
Те крохи информации, которые были получены от патриархов Цитадели со временем обрастали немыслимой паутиной художественного гения рассказчиков и летописцев.
Сухой язык чудом уцелевших записей в архивах , не приукрашенный молвой, говорит о масштабном катаклизме, когда небо было цвета крови, горы содрогались и целые поселения низвергались под землю .
После этого буйства стихии , когда первые торговые караваны отправились в путь привычными дорогами, перед ними встала Стена.
Плотно серое марево простиралось на недоступную виманам высоту , а уж насколько глубоко заходило в землю, проверять желающих не оказалось.
Смельчаки, рискнувшие попытаться пройти ]сквозь спустя короткое время возвращались.
Но уже ничем не напоминали людей.
С той поры Стена Разлома и окраинные земли считались гиблым местом.
А потом грянула война.
Появление такого непреодолимого препятствия , которое можно было обойти лишь со стороны моря , перекрыло пути торговли и, не в последнюю очередь, добычи литириума.
Универсальное топливо виман и кораблей огромными залежами теснилось в межконтинентальных землях. Тех, что отгородила Стена.
Оставшиеся месторождения были куда более скудными, и тогда владыка Алгора , Гешор Элоин , имея преимущество на воде , решил объединить континенты в единую систему.
Но на Ройоне располагалась знаменитая Белая Цитадель.
Обитавшие там люди, практиковали Тонкую Науку . Они старели так медленно, что со временем стали почитаться за сверхъестественных существ, обладали невероятными познаниями в технике Предков , могущество их было практически безгранично .
Владыка Гешор, огнем и мечом доказал обратное.
Долгих два года длилась эта война.
Устали люди, устала земля , не в силах больше впитывать недрами те багровые реки, что проливались на местах сражений.
В конце концов, Владыки двух континентов поняли, что продолжать военные действия нецелесообразно. В рядах феодалов начался ропот, крестьяне бунтовали .
Порешили на создании единой казны запасов литириума.
С тех пор владелец виманы считался автоматически причисленным к соцветию аристократом, ибо цена топлива стала столь баснословной, что мелкому помещику не хватило бы денег даже на полет до окраины своего замка.
Смутное было время.
Гешор Элоин люто ненавидел Белую Цитадель и ее обитателей, еще в разгар войны, первая атака пришлась именно на нее. Тогда были вырезаны все Патриархи Цитадели.
Но единицам "молодых" адептов удалось бежать.
Оказавшись в миру , они примеряли на себя разные прфессии , разные лица......
Рано или поздно, каждый нашел свой рецепт к благополучию.
Одним из таких был Соон Каруга, единоличный и полноправный Хозяин Порта в столице Ройона, Гиморисе.
Воспитанник Патриархов не успел познать все тайны Тонкой Науки, однако полученного хватило , чтобы живым пройти горнило войны.
Более того, добиться роли , чуть ли не более важной, чем сам Владыка континента.
Назначние Соона Каруги на пост Хозяина Порта вызвало серьезную размолвку Владык. Гешор так и не смог побороть ненависти к Белой Цитадели и ее обитателям, даже спалив под корень.
В кругу военных и капитанов кораблей были свои понятия о долге и чести. Каруга с самого начала не стал скрывать , кем является, в отличие от хитроумных легенд таких же беглецов как он.
Чем сразу заслужил немалое уважение. Кроме того, этому способствовали прямота, смелость , открытость и неувядающее жизнелюбие беженца Цитадели.
В период преследований переживших бойню, его прикрыло военное командование, а после ну совсем уж повезло.
К чести Соона Каруги можно сказать, что ни власть, ни деньги не сумели изменить его .
Высокого , широкоплечего и седого как лунь , его часто можно было увидеть на верфях, у причала, где он, наравне с рабочими трудился до последнего круга светил.
Несмотря на седину , выглядел Хозяин не старше сорока зим, а уж сколько там ему на самом деле было...
В любимой таверне Каруги, "Хромой волк", первый день каждого месяца устраивали игры .
Тот, кто (хотя бы максимально приблизится) угадает настоящий возраст Хозяина , получает любую виману или же судно с годовым запасом топлива , которые вручит он самолично.
Впрочем, счастливчика , получившего столь баснословно шикарный выигрыш, пока не нашлось...
Что до любви.....долгие годы (столетия?) Соон не задумывался об этой важной составляющей жизни. Не в последнюю очередь из за нежелания хоронить в последующем не одну и не две жены.
Но как то незаметно для окружающих, и , похоже, самого себя был сражен красотой , умом и знаменитым буйным нравом дочери Алгорского князя, Эстини Стамшар.
Так грозный и справедливый Хозяин Ройонского Порта женился.
А спустя две зимы, молодая супруга подарила ему близнецов, Кирмеля и Сотли.
Соон совершенно не ожидал, что способен иметь наследников, поэтому счастью в доме Каруга не было конца. Пока дети не подросли.....
Тут и оказалось, что Сотли, несомненно обещавшая затмить красотой мать , была идеальной маленькой принцессой для своего не совсем обычного отца, в то время как Кирмель....
Едва наследнику Хозяина минуло пятнадцать зим, что то в нем поменялось.
Злые языки говорили, что это не иначе как проклятие чернокнижников Алгорского Владыки.
Юноша стал буквально одержим Стеной и Мертвыми Землями.
Надо заметить , по прошествии пары лет, в окрестностях стены Раздела , особо отчаянные авантюристы начали находить вещи
Назначения этих артефактов никто не знал, те знания, что были накоплены Цитаделью были безвозвратно утеряны, бежавшие адепты и сами забыли науку Патриархов.
Поэтому свойства находок изучались опытным путем. Правда случались прецеденты, когда артефакт словно бы сам выбирал хозяина и открывал ему свои секреты.
Не все из таких находок были мирными.
некоторые оставили заметный кровавый след в истории обоих континентов.
Но, тем не менее, черный рынок активно занимался вопросом вещей, невольно поощряя любителей легкой наживы и отчаянных юнцов на экспедиции в Мертвые Земли.
Возвращались единицы. И ни один, ни один из этих отчаянных не дошел до самой Стены.
Так было.
А потом , Кирмель Каруга, восемнадцати зим от роду , под покровом ночи увел из личного ангара отца одну из виман и в компании зачарованных его энтузиазмом друзей, улетел к своей мечте.
Нет, двигала молодым человеком отнюдь не жажда наживы, наследие, которое стояло за именем семьи было слишком велико, чтобы столь отчаянно хотеть его преумножить.
Дело было в пресловутом "проклятии", неутолимой жажде знаний, которой было тесно на вдоль и поперек изученных территориях .
История и причина появления Стены Разлома, артефактов...только это волновало наследника Хозяина.
Нет, Соон Каруга не послал вдогонку взбалмошному сыну флот виман, вопреки предположениям советников и увещеваниям жены.
Просто тема о сбежавшем сыне, стала табу в его присутствии.
На десять долгих лет.
Только Сотли и не давала черным думам грызть сердце Хозяина Порта.
Со временем девушка расцвела в невиданной красоты женщину, единственным недостатком которой была излишняя разборчивость в женихах.
Балы давались по нескольку раз в год, но своенравная красавица так и не могла решить, кто же достоин назвать ее своей супругой.
Впрочем, в глубине души, Соон был даже рад этому.
Все истории имеют свое начало , все тайны когда нибудь открываются теми, кто желает этого больше жизни.
Так и случилось.
На двадцать седьмую зиму Сотли Каруги, Хозяин Порта закатил грандиозный бал, пообещав себе, что теперь непременно подберет дочери супруга по сердцу, так как нормы приличия грозилдись оставить ту в старых девах.
На бал сьехались все выдающиеся личности обоих континентов, желающих породниться с Хозяином Порта, а , соответственно и большей части запасов литириума было море.
В самом разгаре праздника, изрядно потрепанная вимана Кирмеля Каруги приземлилась прямо в саду, возле главного входа поместья.
Даже музыканты прекратили играть, едва блудный сын Соона распахнул двери бального зала.
Молодой человек был один, без спутников, когда то покинувших отчие дома следом за ним, прихрамывал на левую ногу и через все его , теперь загорелое до черноты под ветрами, лицо тянулся широкий рваный шрам.
Не требовалось особого ума, чтобы понять - как бы там ни было, но Кирмель достиг таки своей цели...
Пройдя через ошеломленно расступающуюся перед ним толпу прямо к креслу отца , он молча склонил колено и положил подле Соона вещь
Лицо Соона Каруги, когда он перевел взгляд с нежданного подарка, на сына , всего миг, который заметил только ошарашенный этим Кирмель, всего на миг, но оно вдруг стало ужасно старым и усталым.
- Ты был ВНУТРИ ?!
Блудный сын ничего не ответил, только встал с колен и замер, не смотря больше на отца.
Да говорить было и не обязательно, ведь доказательство лежало сейчас возле правой руки Соона.
Более не стал задерживаться среди шокированных гостей Хозяин. Под аккомпанемент шепотков и начинающихся сплетен, отец и сын поднялись в поком Соона .
Только один из генералов моря заметил, что пальцы Каруги так и не коснулись вещи на столе, которую по знаку Кирмеля, унес слуга .[/u]